Каждый ученик занимается с нами индивидуально, но при этом в онлайн может одновременно находится от 3 до 6 человек(обычно 4-5). Никакого общего группового процесса (как на подготовительных курсах) у нас нет: каждый ученик занимается по своей программе и в своём темпе, не завися от других.
Как удаётся вести каждого ученика персонально? - Дело в том, что обучение математике и информатике — это в первую очередь решение задач (ведь на экзамене ученик должен продемонстрировать умение именно самостоятельно решать задачи). Пока ученик думает над задачей, его лучше оставить в покое на некоторое время и не «нависать» над ним, сбивая с мысли. За время, данное для решения, мы переходим к обсуждению задач с другими ребятами, а затем возвращаемся к ученику для проверки текущей ситуации.
- У нас составлена полноценная программа для подготовки к каждому экзамену, поэтому мы не тратим время на то, чтобы выбрать задачи, которые нужно решать на занятии или дома. Каждый ученик знает, что после решенной задачи у него есть еще набор задач для дальнейшей работы.
- Теория подается в виде коротких видео, которые ученики смотрят дома перед уроком, или письменно в файлах с практикой, что позволяет ученику глубже разобраться с темой и, приходя на урок, уже быть готовым к практике. При этом, важно, что мы объясняем каждую непонятную часть теории или решения и всегда следим, чтобы ученик не только решил задачи, но и досконально понял суть темы и методов решений задач.
- Практика составлена по принципу нарастания сложности. Обычно после изучения теории ученики легко решают легкие задачи и постепенно переходят к более сложным. На занятиях ученикам всегда сначала предоставляется время для самостоятельного обдумывания решения. Мы стараемся только направлять ученика в нужную сторону, чтобы он сам в итоге нашел верное решение. Так ученик сам понимает, какие из его идей оказались рабочими и какие действия привели его к верному решению. В начале обучения такой подход может занимать больше времени, чем объяснение решений преподавателем, но очень скоро ученики начинают быстро сами находить правильный путь и решать на порядок больше задач, чем при групповой работе. Наша конечная цель – научить учеников думать самостоятельно, ведь на экзамене мы не сможем им помочь.
- Домашние задания составлены на основе практики и включат в себя задачи, именно, на ту тему, которую проходили на занятии. Домашние задания объемные, и на них нужно выделать время. При этом ученики должен прислать домашнее задание за 2 суток до занятия. Так мы можем проверить задание, а у ученик будет время, чтобы исправить ошибки до занятия. Такая система проверки домашнего задания, позволяет не тратить время на исправление ошибок на занятии, а сразу приступать к практике.
Занятия напоминают сеанс одновременной игры в шахматы. Мы знаем, что изучает каждый ученик и непрерывно перемещаемся между учениками, постоянно контролируем процесс и направляем мысли учеников в нужное русло.
Соответственно, с каждым учеником получается полноценное индивидуальное занятие.
Такая система обучения приводит к высоким результатам наших учеников, с которыми можно ознакомиться в разделе "Результаты и отзывы"