Условия и стоимость занятий

Цели занятий

Мы работаем только с учениками, у которых есть конкретная цель и желание ее достичь.
  • Основные направления.
  • Подготовка к ЕГЭ на конкретный балл.
  • Поступление в математический класс.

Цели «подтянуть математику», «получить 4 в четверти», «привить любовь» конкретными не являются.

Уровень учеников

Мы работаем с учениками от 8 класса. Уровень ученика не имеет значения, гораздо важнее мотивация и желание достичь намеченного результата. Мы занимаемся только с людьми, осознающими, что наличие репетитора – это еще не залог успеха, а цель достигается исключительно своим упорным трудом.

Как проходят занятия

Каждый ученик занимается с нами индивидуально, но при этом в онлайн может одновременно находится от 3 до 6 человек(обычно 4-5). Никакого общего группового процесса (как на подготовительных курсах) у нас нет: каждый ученик занимается по своей программе и в своём темпе, не завися от других.

Как удаётся вести каждого ученика персонально?

  1. Дело в том, что обучение математике и информатике — это в первую очередь решение задач (ведь на экзамене ученик должен продемонстрировать умение именно самостоятельно решать задачи). Пока ученик думает над задачей, его лучше оставить в покое на некоторое время и не «нависать» над ним, сбивая с мысли. За время, данное для решения, мы переходим к обсуждению задач с другими ребятами, а затем возвращаемся к ученику для проверки текущей ситуации.
  2. У нас составлена полноценная программа для подготовки к каждому экзамену, поэтому мы не тратим время на то, чтобы выбрать задачи, которые нужно решать на занятии или дома. Каждый ученик знает, что после решенной задачи у него есть еще набор задач для дальнейшей работы.
  3. Теория подается в виде коротких видео, которые ученики смотрят дома перед уроком, или письменно в файлах с практикой, что позволяет ученику глубже разобраться с темой и, приходя на урок, уже быть готовым к практике. При этом, важно, что мы объясняем каждую непонятную часть теории или решения и всегда следим, чтобы ученик не только решил задачи, но и досконально понял суть темы и методов решений задач.
  4. Практика составлена по принципу нарастания сложности. Обычно после изучения теории ученики легко решают легкие задачи и постепенно переходят к более сложным. На занятиях ученикам всегда сначала предоставляется время для самостоятельного обдумывания решения. Мы стараемся только направлять ученика в нужную сторону, чтобы он сам в итоге нашел верное решение. Так ученик сам понимает, какие из его идей оказались рабочими и какие действия привели его к верному решению. В начале обучения такой подход может занимать больше времени, чем объяснение решений преподавателем, но очень скоро ученики начинают быстро сами находить правильный путь и решать на порядок больше задач, чем при групповой работе. Наша конечная цель – научить учеников думать самостоятельно, ведь на экзамене мы не сможем им помочь.
  5. Домашние задания составлены на основе практики и включат в себя задачи, именно, на ту тему, которую проходили на занятии. Домашние задания объемные, и на них нужно выделать время. При этом ученики должен прислать домашнее задание за 2 суток до занятия. Так мы можем проверить задание, а у ученик будет время, чтобы исправить ошибки до занятия. Такая система проверки домашнего задания, позволяет не тратить время на исправление ошибок на занятии, а сразу приступать к практике.

Занятия напоминают сеанс одновременной игры в шахматы. Мы знаем, что изучает каждый ученик и непрерывно перемещаемся между учениками, постоянно контролируем процесс и направляем мысли учеников в нужное русло.

Соответственно, с каждым учеником получается полноценное индивидуальное занятие.
Такая система обучения приводит к высоким результатам наших учеников, с которыми можно ознакомиться в разделе "Результаты и отзывы"

Стоимость занятий и оплата

Длительность каждого занятия 120 минут.

Онлайн: с использованием залов в программе Zoom. Стоимость 3500р за занятие. В обычном режиме работы производится предоплата за 4 занятия - 14000р.

Оплата вносится за каждые четыре занятия, предстоящие ученику по расписанию. Пусть, например, был оплачен период 1.10, 8.10, 15.10 и 22.10; тогда следующая оплата вносится за 29.10, 5.11, 12.11 и 19.11, по истечении этого периода — за 26.11, 3.12, 10.12 и 17.12, и так далее.

В стоимость также входят все материалы (ничего дополнительно покупать не нужно), промежуточные тестирования в формате ЕГЭ или вступительных экзаменов (1-2 раза в год), онлайн поддержка (групповой чат, личные сообщения), помощь на апелляции.

Пропуск занятий

Главное наше условие – относиться к занятиям серьезно. Частые переносы, пропуски, отмены подрывают регулярность подготовки и нередко служат причиной неудовлетворенности результатом. Поэтому мы просим со всей ответственностью подойти к составлению расписания и распределению нагрузки.

    Пропуски занятий не изменяют графика оплаты. Например, если был оплачен период 29.10, 5.11, 12.11, 19.11 и пропущено занятие 5.11, то следующая предоплата всё равно вносится 26.11.

    Однако, в отличие от жёсткой системы абонемента (где пропущенные занятия никак не компенсируются), мы можем предоставить возможность так называемой «отработки» пропуска.
    Если ученик до занятия сообщил, что его не будет, мы помечаем, что у ученика есть пропущенное занятие. Когда заболевает или предупреждает об отмене занятий другой ученик, мы предлагаем ученикам, у которых есть пропущенное занятие, прийти и отработать его. Это происходит вне обычного графика занятий.
    ВАЖНО: мы не гарантируем, что вы сможете отработать пропущенные занятия, мы только можем предоставить возможность прийти на доп. занятие, если она появится. Если же до экзамена вы не отработали занятие, то оно так и остается оплаченным, оплата не возвращается.

    Обычно ученики болеют 1-3 раза за год и спокойно отрабатывают пропущенные занятия в другие дни в течение года.

    Часто задаваемые вопросы

    Контакты
    Лучше всего, если вы напишете в Whatsapp или Telegramm
    Юлия 8 (925) 2093897

    Соц.сети:
    https://vk.com/kotolis_exam
    https://t.me/kotolis_hse